ЧаВо iText

ЧаВо клиентов

Мне трудно убедить начальника или клиента приобрести коммерческую лицензию на iText. Вы можете помочь?

Если вы столкнулись с такой проблемой, загрузите Письмо для убеждения начальника. Сообщите нам, помогло ли это!

Зачем мне платить за iText? Разве библиотека PDF не выполнена с открытым исходным кодом?

«Открытый исходный код» не то же самое, что «бесплатный». Открытый исходный код означает, что в код можно внести изменения, потому что он публично доступен. Это большой плюс для разработчиков. Увы, но ничего, что связано с человеком, не бывает бесплатным. Создание и улучшение программного обеспечения стоит денег.

Когда я могу использовать версию AGPL v3 для iText?

Если вы выпустили приложение, в котором используется iText и выпускаете его под лицензией, совместимой с AGPL v3, вы можете использовать версию AGPL iText. При наличии сомнений вы можете обратиться в отдел сбыта. Мы также хотели бы услышать о ваших проектах AGPL и примерах использования. Подробнее о спецификациях общедоступной лицензии Affero можно узнать здесь.

В чем разница между версиями iText?

Для быстрого ознакомления с изменениями обратитесь к сравнению функционала между текущей и предыдущими версиями iText PDF.

Почему необходимо платить за поддержку и обновления?

95 % наших клиентов продлевают соглашение об обновлении и поддержке iText. Продляя соглашение об обновлении и поддержке каждый год, вы можете быть уверены, что при любой проблеме с iText у вас будет прямой доступ к нашей системе поддержки и разработчикам.

Наше соглашение об обновлении и поддержке является обязательным на первый год – подробнее с нашим соглашением об обновлении и поддержке можно ознакомиться здесь.

Мы продолжаем вкладывать средства в дальнейшую разработку и документирование наших продуктов для создания самого современного и быстрого программного обеспечения. Мы уверены, что вы и ваша организация сможете извлечь пользу из нового расширенного функционала и поддержки в последней версии iText.

Я интегратор. Почему мне необходимо включать лицензию iText в мое предложение?

Потому что в качестве интегратора:

  • вы и ваш клиент можете получить выгоду от снижения цен в зависимости от количества (OEM)

  • вы получаете прямой доступ к опыту и знаниям компании iText Software в области PDF, чтобы убедиться, что наши разработчики принимают правильные проектные решения

  • ваши запросы на будущие функции будут учитываться компанией iText Software при принятии решений о технических планах развития

  • вы можете получать потенциальных клиентов от компании iText Software для будущей интеграции

Компания iText Software является издателем программного обеспечения. Реализация остается за вами, если вы хотите изучить и реализовывать iText в качестве продавца, создающего добавленную стоимость. Однако мы всегда рекомендуем компаниям работать с интегратором, с которым у нас установлены деловые отношения.

FAQ iText

Customer FAQ

I'm having problems convincing my boss or my customer to get a commercial iText license. Can you help?

If you are having this problem, download the Convince your boss letter. Let us know if it helped!

Why should I pay for iText? Isn't it an open source PDF library?

"Open source" is not the same as "free". Open source just means that the code can be modified because its design is publicly accessible. That is a big plus for developers. Alas, anything involving humans is never free. Software costs money to create and improve.

When can I use iText's AGPL v3 version?

If you release an application that uses iText and release it under an AGPL v3 compatible license, you can use the AGPL version of iText. If in doubt, you can contact sales. We would also like to hear from your AGPL projects and listen to your user cases. You can read more on the specifications of the Affero General Public License here.

What is the difference between versions of iText?

Please refer to the functionality comparison between our current and earlier versions of iText PDF to get a quick overview of the changes.

Why should I pay for support and updates?

95% of our customers renew their iText updates and support agreement. When extending the updates and support agreement every year, you can rest assured that if you ever have an issue with iText, you'll have direct access to our support system and developers.

Our updates and support agreement is mandatory for the first year - read more on our updates and support agreement here.

We continue to invest in the further development and documentation of our product to create the most up to date, fastest processing software. We are confident you and your organization will benefit from the new, expanded functionalities and support in the latest version of iText.

I'm an integrator. Why should I include the iText license in my offering?

Because as an integrator:

  • you and your customer can benefit from reduced quantity pricing (OEM)

  • you have direct access to the PDF expertise of iText Software to make sure our developers make the right design decisions

  • requests for future features will be taken into account by iText Software when making decisions about the technical roadmap

  • you may receive leads from iText Software for future integrations

iText Software is a software publisher. The implementation portion of the business is yours if you are willing to learn and implement iText as a value added reseller. However, we'll always recommend companies to work with an integrator that has a business relationship with us.