Логотип LEAPP

LEAPP автоматизирует услуги доставки
с использованием подписей и форм PDF iText

В компанию LEAPP поступил запрос на модернизацию бумажных процессов компании OneHour Courier Services.

Основные цели заключались в устранении потерь форм и улучшении отслеживания доставки покупок и сроков доставки.

Компания LEAPP встроила библиотеку iText PDF для создания критически важных для бизнеса рабочих процессов использования цифровых подписей и форм.

Общие сведения

Компания LEAPP Pte Ltd (Сингапур) специализируется на разработке мобильных приложений, консультациях по мобильным приложениям, маркетинге мобильных приложений.

Компания OneHour Courier Services предлагает предоставляемые по требованию, плановые и специальные услуги доставки.

Проект

Модернизация текущих бумажных процессов OneHour Courier Services для устранения потери форм, а также улучшения отслеживание доставки покупок и сроков доставки.

Задача клиента

В службе доставки оперативные, надежные и вежливые сотрудники имеют ключевое значение для приобретения новых клиентов и опережения конкурентов. При множестве курьеров, одновременно доставляющих тысячи покупок, руководству OneHour Courier Services было ясно, что ручные бумажные процессы являются неустойчивыми. Потеря формы, нехватка водителей и неудовлетворительное отслеживание доставки привели к росту стоимости и замедлению роста бизнеса OneHour. OneHour Courier Services нуждалась в решении для создания заказов, отслеживания местоположения водителей и покупок, сбора подписей в цифровом виде, автоматического хранения документов и обеспечения доступности из любого места через мобильное устройство водителя.

Полностью осуществляя свою деятельность в области мобильных технологий, компания LEAPP обладает богатым опытом в реализации высокоэффективных корпоративных мобильных решений. Однако сложность проекта OneHour заключалась во внедрении рабочих процессов компании и необходимости специализации в области цифровых подписей и форматирования форм PDF. Кроме того, создание PDF должно было быть быстрым и доступным для достижения как деловых, так и технических целей.

Группа разработки компании LEAPP попыталась разработать рабочие процессы PDF собственными силами, но вскоре поняла, что это может занять много времени. Они нуждались в отработанной технологии, уже специализирующейся на конкретных аспектах создания PDF с быстрым и эффективным кодом. Основные критерии выбора библиотеки PDF включали:

  • простой для понимания комплект разработки программного обеспечения (SDK).

  • возможность реализации потока в соответствии с использованием.

  • возможность использования цифровой подписи.

  • возможность форматирования форм.

  • удобное лицензирование.

Предложенное нами решение

После оценки нескольких различных продуктов группой быстро было принято решение в пользу iText по всем пяти критериям. Приложение OneHour Courier Services включало:

Рабочие процессы подписания PDF

PDF позволяет устанавливать разрешения, последовательность подписания и совместное подписание в отношении заказа и процессов доставки.

Сбор и хранение подписей на сервере

Позволяет использовать мобильный доступ в сетевом и автономном режиме.

Формы PDF

Мобильные формы выглядят как ручные формы, что позволяет персоналу и водителям легко научиться с ними работать.

Быстрые сроки реализации проекта

iText не требовал каких-либо пользовательских настроек или обучения персонала компания LEAPP. Всего через неделю группа исполнения уже запустила полностью рабочее приложение OneHour с использованием библиотеки iText PDF. Кроме того, были без затруднений реализованы функции цифровой подписи и форматирования форм PDF без необходимости в исследованиях или углубленном изучении технологий обработки PDF.

Конечные результаты

Благодаря встраиванию надежной и высокопроизводительной библиотеки iText PDF для создания критически важных для бизнеса рабочих процессов использования цифровой подписи и форм OneHour Courier Services может:

  • Сократить затраты и повысить производительность труда.

  • Повысить уровень удовлетворенности клиентов.

  • Поддерживать свои конкурентные преимущества на рынке.

Лидеры мобильных технологий

Инвестиции OneHour Courier Services в мобильные технологии и технологии документооборота компаний LEAPP и iText позволили им поднять возможности связи и производительность сотрудников на местах на новые высоты. Затраты на курьера снизились на 20 процентов. Благодаря сбору цифровых подписей и автоматическому архивированию компания OneHour Courier Services теперь способна быстрее реагировать на запросы клиентов и обеспечивать своевременность доставок с затратой меньшего количества ресурсов.

Бесплатная пробная версия iText

Отправьте запрос на бесплатную 30-дневную пробную версию уже сегодня!


Простое создание и манипуляции с PDF для разработчиков Java и .Net.

Начните собственный проект PDF с помощью iText 7 бесплатно и без риска в течение следующих 30 дней!

LEAPP logo

LEAPP Automates Courier Services
Using iText PDF Signing and Forms

LEAPP was asked to modernize the paper-based processes of 'OneHour Courier Services'.

Main goals were to eliminate lost forms and better track parcel pickups and delivery times.

LEAPP embedded the iText PDF Library to build business critical digital signing and form workflows.

Background

LEAPP Pte Ltd, Singapore specializes in enterprise mobile apps development, mobile apps consultancy, mobile apps marketing.

OneHour Courier Services offers on-demand, scheduled and dedicated courier services.

Project

Modernize 'OneHour Courier Services’ current paper-based processes in order to eliminate lost forms, as well as better track parcel pickup and delivery times.

The client's challenge

In courier services, prompt, dependable, and courteous workforce is the key to gaining new customers and staying ahead of the competition. With multiple couriers on the road delivering thousands of packages, it was clear to 'OneHour Courier Services' management that manual, paper-based processes are unsustainable. Lost forms, shortage of drivers, and poor delivery tracking were driving cost up and preventing OneHour from growing the business. 'OneHour Courier Services' needed a solution to generate orders, track driver and parcel locations, capture signatures digitally, automatically store documents and make it accessible from anywhere via a driver’s mobile device.

As a total mobile technology company, LEAPP had complete expertise to deliver a highly usable enterprise mobile experience. The complexity of the OneHour project, however, would be in embedding the company workflows and becoming experts on digital signing and PDF form formatting. In addition, PDF generation needed to be fast and highly available to meet both business and technical objectives.

The LEAPP development team tried to develop the PDF workflows in-house but soon realized this may take a long time. They needed a proven technology that already specializes in specific aspects of PDF generation, with fast and efficient code. Main selection criteria for the PDF library included:

  • easy to understand software development kit (SDK).

  • ability to implement as per use flow.

  • allows digital signing.

  • allows formatting forms.

  • ease of licensing.

Our offered solution

After evaluating a few different products, the team quickly decided on iText on all five criteria. The 'OneHour Courier Services' app featured:

PDF signing workflows

PDF allows setting permissions, signature sequence and co-signing around the order and delivery processes.

Signature capturing and storing it on the server

Allows for mobile access online and offline.

PDF forms

Mobile forms look like the manual forms, allowing easy learning for staff and drivers.

Fast project delivery time

iText didn’t require any custom setup or training for LEAPP personnel. In only a week, the implementation team was up and running in building the OneHour application using the iText PDF library. Moreover, digital signing and PDF form formatting were taken care of easily, without the need to research or become experts in PDF.

The final results

By embedding the reliable and high-performance iText PDF library to build the business-critical digital signing and form workflows, OneHour Courier Services is able to:

  • Reduce costs and improve operational efficiency.

  • Increase customer satisfaction.

  • Maintain its competitive advantage in the market.

Forerunners in mobile adoption

'OneHour Courier Services’ investment in mobile and document management technologies from LEAPP and iText enabled them to raise field service employees to new heights of connectivity and productivity. Cost per courier decreased 20 percent. From digital signature capture to automatic archiving, OneHour Courier Services is now able to respond more quickly to its customers’ requests and make more on-time deliveries with fewer resources.

Free trial iText

Request your 30 days free trial today!


Easy PDF generation and manipulation for Java and .Net developer.

Start your own PDF project with iText 7 at no cost and no risk for the next 30 days!