АВТОРСКОЕ ПРАВО И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ

Авторское право на эти продукты принадлежит Бруно Ловагье и другим лицам Все основные разработчики проекта iText ® передали права интеллектуальной собственности на свою работу компании iText Group NV (ранее известной как 1T3XT BVBA) путем подписания лицензионного соглашения вкладчика. Компания iText Group NV предоставляет свободный доступ к продукту iText («Программное обеспечение») по лицензии на программное обеспечение со свободным/открытым исходным кодом – общедоступной лицензии Affero (AGPL).

РАСПРОСТРАНИТЕЛИ

Если Программное обеспечение не было получено вами непосредственно от компании iText Software Corp., iText Group NV либо с GitHub или SourceForge, Программное обеспечение распространяется третьей стороной («Распространитель»), и в отношении использования вами любого объектного кода в Программном обеспечении могут действовать различные положения и условия. Проверьте лицензию Распространителя, которая была предоставлена в комплекте с ​​Программным обеспечением. Если такая лицензия отсутствует, обратитесь к Распространителю. Если иное не указано ниже, в отношении любого исходного кода в Программном обеспечении продолжают действовать положения и условия первоначальной лицензии F/OSS.

СОДЕРЖИМОЕ ТРЕТЬИХ ЛИЦ

Программное обеспечение включает элементы, которые были получены от третьих лиц, как указано ниже. Если Программное обеспечение не было получено вами непосредственно от компании iText Group NV, приведенные ниже сведения носят лишь справочный характер и вам следует ознакомиться с положениями и условиями использования в лицензии Распространителя.

ФАЙЛЫ ADOBE AFM (ПОДНАБОР)

Программное обеспечение сопровождается файлами, разработанными компанией Adobe. Эти файлы включены в iText без изменений. Использование вами этих файлов регламентируется положениями и условиями, изложенными в файле, который должен сопровождать файлы AFM.

БИБЛИОТЕКА ADOBE XMP

В пакете com.itextpdf.xmp нами используется библиотека Adobe XMP. Эта библиотека была выпущена компанией Adobe Systems Incorporated под лицензией BSD: Лицензия Adobe BSD

APACHE FOP (ПОДНАБОР)

Программное обеспечение интегрирует код, разработанный проектом Apache FOP на http://xmlgraphics.apache.org/fop/ (более конкретно: функции расстановки переносов и использование переносов в файлах XML). Небольшая часть кода Apache FOP включена в Программное обеспечение без изменений. Использование вами кода Apache FOP регламентируется положениями и условиями лицензии на программное обеспечение Apache (версия 2.0), которая также доступна на http://www.apache.org/licenses/LICENSE-2.0. Исходный код для Apache FOP доступен на http://xmlgraphics.apache.org/fop/download.html.

    • APACHE COMMONS LANG (ПРОИЗВОДНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ) * *

Программное обеспечение интегрирует код, разработанный проектом Apache Commons Lang на http://jakarta.apache.org/commons/lang/. Двоичный код для кода Commons Lang включен в iText с изменениями. Использование кода Commons Lang регламентируется положениями и условиями лицензии на программное обеспечение Apache (версия 2.0), которая также доступна на http://www.apache.org/licenses/LICENSE-2.0.html. Исходный код для Commons Lang доступен на http://commons.apache.org/downloads/download_lang.cgi.

Атрибут Apache файл NOTICE для Commons Lang включен в состав Программного обеспечения в соответствии с пунктом 4d лицензии Apache версии 2.0.

APACHE XERCESJ (ПРОИЗВОДНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ)

Программное обеспечение интегрирует код, разработанный проектом Apache XercesJ, на http://xerces.apache.org/xerces-j/. Двоичный код для кода XercesJ включен в iText с изменениями. Использование вами кода XercesJ регламентируется положениями и условиями лицензии на программное обеспечение Apache (версия 2.0), которая также доступна на http://www.apache.org/licenses/LICENSE-2.0.html. Исходный код для XercesJ доступен на http://archive.apache.org/dist/xml/xerces-j/.

Атрибут Apache файл NOTICE для XercesJ включен в состав Программного обеспечения в соответствии с пунктом 4d лицензии Apache версии 2.0.

ЗНАЧКИ SILK (ПОДНАБОР)

Silk – это бесплатный набор значков, содержащий более 700 пиктограмм 16 на 16 пикселей в формате PNG, созданных Марком Джеймсом и выпускаемых бесплатно под лицензией Creative Commons; в iText RUPS используется поднабор из этого набора.

SUN JAI (ПРОИЗВОДНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ)

Программное обеспечение интегрирует код, разработанный проектом SUN Java Advanced Imaging на https://java.net/projects/jai-imageio-core Исходный код JAI был выпущен под лицензией BSD и содержит следующее дополнительное ограничение: «Вы признаете, что Программное обеспечение не разработано, не лицензировано и не предназначено для использования при проектировании, строительстве, эксплуатации или обслуживании любого объекта использования атомной энергии». В iText были включены файлы нескольких классов с изменениями. См. различные _лицензии для обзора файлов разных классов и полного текста лицензии BSD.

UNICODE.ORG (ПРОИЗВОДНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ)

Материалы из Unicode.org используются в классе com/itextpdf/text/pdf/BidiOrder.java; см. различные _лицензии для обзора файлов разных классов и полного текста лицензии BSD.

КРИПТОГРАФИЯ

КОНТРОЛЬ ЭКСПОРТА

Программное обеспечение содержит программы для шифрования. На территории вашей страны могут действовать ограничения в отношении импорта, владения, использования и/или реэкспорта в другую страну программного обеспечения шифрования. ПРЕЖДЕ ЧЕМ использовать любое программное обеспечение шифрования, вы обязаны ознакомиться с действующими на территории страны законодательством, нормами и политиками в отношении импорта, владения, использования и/или реэкспорта в другую страну программного обеспечения шифрования для выяснения, разрешены ли данные действия.

СРЕДСТВА ШИФРОВАНИЯ

В Программном обеспечении предоставлены данные программного обеспечения шифрования для выполнения классификации и утверждения контроля экспорта. Криптографические средства, используемые в Программном обеспечении, признаны удовлетворяющими требованиям Министерства торговли США для экспорта на основании исключения из лицензии для технологического программного обеспечения без ограничений (TSU) в отношении как объектного кода, так и исходного кода.

Программное обеспечение включает реализацию алгоритмов AES и ARCFOUR для шифрования файлов PDF. Следующие классы Java содержат средства шифрования (подключаемый модуль может содержать как двоичный, так и исходный код):

com.itextpdf.text.pdf.crypto.AESCipher.java
com.itextpdf.text.pdf.crypto.AESCipherCBCnoPad.java
com.itextpdf.text.pdf.crypto.ARCFOUREncryption.java
com.itextpdf.text.pdf.crypto.IVGenerator.java

ЗАВИСИМОСТИ

Для части программного обеспечения, предоставляемого iText Group NV, требуются внешние библиотеки:

Для компиляции iText или iTextSharp вам понадобятся три дополнительные библиотеки: bcprov, bcmail и bctsp. Они также понадобятся вам при выполнении, если код включает шифрование или цифровые подписи Эти библиотеки были выпущены компанией The Legion of the Bouncy Castle. Ознакомьтесь с их лицензией для получения дополнительной информации об их использовании.

Если вы используете технологию шрифтов CJK (китайский, японский, корейский) (шрифты, которые не встроены в PDF, но которые используют пакеты шрифтов, которые можно установить с помощью Adobe Reader), вам понадобится дополнительный iTextAsian.jar. Ознакомьтесь с файлом cmap_info.txt в этом файле jar для получения дополнительных сведений об авторском праве.

Если вы используете переносы, вам нужен дополнительный itext-hyph-xml.jar. Этот файл jar содержит файлы, распространяемые с библиотекой Apache FOP. Прежде чем использовать их, ознакомьтесь с уведомлениями об авторских правах в этих файлах.

Если вы используете функционал PdfCleanUp (доступно в пакете xtra), вам также понадобятся две библиотеки Apache Commons: commons-imaging и commons-io. Обратитесь к файлу POM из пакета xtra, чтобы узнать, какие версии используются.

JAVA

Java и все основанные на Java товарные знаки и логотипы являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками корпорации Oracle в США и других странах.

COPYRIGHT AND INTELLECTUAL PROPERTY

The copyright of these products is owned by Bruno Lowagie and others. All the core developers of the iText ® project have transferred the Intellectual Property of their work to iText Group NV (formerly known as 1T3XT BVBA) by signing a Contributor License Agreement. iText Group NV makes the iText product (the "Software") available under a Free/Open Source Software license: the Affero General Public License (AGPL).

REDISTRIBUTORS

If you did not receive the Software directly from iText Software Corp., from iText Group NV, or from GitHub or SourceForge, the Software is being redistributed by another party (the "Redistributor") and different terms and conditions may apply to your use of any object code in the Software. Check the Redistributor's license that was provided with the Software. If no such license exists, contact the Redistributor. Unless otherwise indicated below, the terms and conditions of the original F/OSS license still apply to any source code in the Software.

THIRD PARTY CONTENT

The Software includes items that have been sourced from third parties as set out below. If you did not receive this Software directly from iText Group NV, the following is provided for informational purposes only, and you should look to the Redistributor's license for terms and conditions of use.

ADOBE AFM FILES (SUBSET)

The Software is accompanied by files developed by Adobe. These files are included in iText without modification. Your use of these files is subject to the terms and conditions of a file that must accompany the AFM files.

THE ADOBE XMP LIBRARY

In package com.itextpdf.xmp, we're using the Adobe XMP library. This library was released by Adobe Systems Incorporated under a BSD license: Adobe BSD License

APACHE FOP (SUBSET)

The Software integrates code developed by Apache FOP project at http://xmlgraphics.apache.org/fop/ (more specifically: hyphenation functionality and hyphenation XML files). A small part of the Apache FOP code is included in the Software without modification. Your use of the Apache FOP code is subject to the terms and conditions of the Apache Software License (version 2.0) and is also available at http://www.apache.org/licenses/LICENSE-2.0.html. The source code for Apache FOP is available at http://xmlgraphics.apache.org/fop/download.html.

APACHE COMMONS LANG (DERIVATIVE WORK)

The Software integrates code developed by Apache Commons Lang project at http://jakarta.apache.org/commons/lang/. The binary code for the Commons Lang code is included in iText with modifications. Use of the Commons Lang code is subject to the terms and conditions of the Apache Software License (version 2.0) and is also available at http://www.apache.org/licenses/LICENSE-2.0.html. The source code for Commons Lang is available at http://commons.apache.org/downloads/download_lang.cgi.

The Apache attribution NOTICE file for Commons Lang is included with the Software in accordance with 4d of the Apache License, Version 2.0.

APACHE XERCESJ (DERIVATIVE WORK)

The Software integrates code developed by Apache XercesJ project at http://xerces.apache.org/xerces-j/. The binary code for the XercesJ code is included in iText with modifications. Your use of the XercesJ code is subject to the terms and conditions of the Apache Software License (version 2.0) and is also available at http://www.apache.org/licenses/LICENSE-2.0.html. The source code for XercesJ is available at http://archive.apache.org/dist/xml/xerces-j/.

The Apache attribution NOTICE file for XercesJ is included with the Software in accordance with 4d of the Apache License, Version 2.0.

SILK ICONS (SUBSET)

"Silk" is a smooth, free icon set, containing over 700 16-by-16 pixel icons in strokably-soft PNG format created by Mark James and made available under the Creative Commons License for free; iText RUPS uses a subset of this set.

SUN JAI (DERIVATIVE WORK)

The software integrates code developed by SUN Java Advanced Imaging project at https://jai-imageio-core.dev.java.net/ The original JAI code was released under the BSD license, and contained the following extra restriction: "You acknowledge that Software is not designed, licensed or intended for use in the design, construction, operation or maintenance of any nuclear facility." Several class files were included in iText with modifications. See misc_licenses for an overview of the class files and the full text of the BSD license.

UNICODE.ORG (DERIVATIVE WORK)

Materials from Unicode.org are used in the class com/itextpdf/text/pdf/BidiOrder.java; see misc_licenses for an overview of the class files and the full text of the BSD license.

CRYPTOGRAPHY

EXPORT CONTROL

The Software contains encryption software. Your country may have restrictions on the import, possession, and use, and/or re-export to another country, of encryption software. BEFORE using any encryption software, you are obliged to check the country's laws, regulations and policies concerning the import, possession, or use, and re-export of encryption software, to see if this is permitted.

ENCRYPTION ITEMS

Details of the encryption software in the Software are provided to assist in obtaining relevant export control classification and approval. Cryptography in the Software has been deemed eligible by the U.S. Government Department of Commerce for export under License Exception Technology Software Unrestricted (TSU) for both object code and source code.

The Software includes the implementation of AES and ARCFOUR algorithms for the purpose of encrypting PDF files. The following Java classes contain encryption items (the plug-in may contain both binary and source code):

com.itextpdf.text.pdf.crypto.AESCipher.java
com.itextpdf.text.pdf.crypto.AESCipherCBCnoPad.java
com.itextpdf.text.pdf.crypto.ARCFOUREncryption.java
com.itextpdf.text.pdf.crypto.IVGenerator.java

DEPENDENCIES

Part of the Software provided by iText Group NV needs external libraries:

If you want to compile iText or iTextSharp, you'll need three extra libraries: bcprov, bcmail and bctsp. You'll also need them at runtime if your code involves encryption or digital signing. These libraries were released by The Legion of the Bouncy Castle. Please read their license for more information about using them.

If you are using CJK (Chinese, Japanese, Korean) font technology (fonts that aren't embedded in the PDF, but that use font packs you can install with Adobe Reader), you need an extra iTextAsian.jar. Please read the file cmap_info.txt inside this jar for more info about the copyright.

If you are using hyphenation, you need an extra itext-hyph-xml.jar. This jar contains files distributed with the Apache FOP library. Please check the copyright notices in these files before using them.

If you use the PdfCleanUp functionality (available in the xtra package), you also need two Apache Commons libraries: commons-imaging and commons-io. Please consult the POM file of the xtra package to find out which versions are used.

JAVA

Java and all Java-based trademarks and logos are trademarks or registered trademarks of Oracle Corporation in the United States and other countries.